in the porn when i was born sky is blue and see is green
Еще в Чебоксарах я узнал о летней школе журналистики в Нижнекамске. Сумасшедше маленькая цена: 4200 за 18дневный лагерь и семинары по журналистике. Мне, конечно, в этом случае еще и на билет около тысячи трехсот собрать приходится.

Еще в Чебоксарах двое тольяттинцев и москвичи договаривались:
- Едем?
- Едем! Непременно встретимся снова. В августе, в Нижнекамске.


Я связался с организаторами семинара, у меня уже есть анкета, которую необходимо заполнить, чтобы ехать в этот лагерь. Я посмотрел, где находится вышеупомянутый город, и решил, что теперь будем осматривать Татарию.

Сегодня мы поговорили с главредом. Она, как и ожидалось, не едет:
- Я поеду налаживать связи с Самарой. Накладно выйдет в два места сразу. Оно и хорошо: тыпосмотришь этот фест, я - тот. Договорились?
- Договорились.


Я наклеил на свою копилку надпись "Нижнекамск" и уже положил туда первые пятьсот рублей. Я продумал, что неплохо бы купить к поездке пару новых футболок, а в самом Татарстане - магнитик, в свою коллекцию на холодильник. Чуя неладное - не может же быть все так отлично - я отписал своему коллеге, который в Чебоксарах был только за эту идею:
- Едешь?
- Не знаю. Хотел бы.
- Если платим почтовым переводом, то 4200 плюс билеты.
- Не уверен. Скорее всего, не еду.


Гудбай, Нижнекамск. Извините, девушки-москвички. Простите меня, Остап, который вовсе не Остап...
Но где ж я найду себе компанию на эту поездку, ежели знакомых журналистов я могу пересчитать по пальцам, а тех, кого я могу выносить в течение нескольких часов, и того меньше?!

@темы: мозгомастурбация