in the porn when i was born sky is blue and see is green
сегодня видел пример чудовищной рекламы без учета федерального менталитета. есть у нас в тольятти такое заведение - мавританский дворик - по непроверенной информации, сплетням и слухам, принадлежит начальнику департамента потребительского рынка. ну принадлежит и принадлежит - фиг бы с ним. но эти товарисчи умудрились повесить около своего ресторанчика перетяг: он-то и явился предметом моего воздыхания.

что они хотели сказать: ресторан "мавританский дворик" запустил караоке. приходите и пойте во имя добра и справедливости.

что они сказали: "мавританский дворик" - запой по-новому.


@темы: апогей кретинизма

Комментарии
30.04.2011 в 22:37

Тоже подумал, что рядом не хватает контекстной рекламы )