in the porn when i was born sky is blue and see is green
снова смотрю олдбоя.
сцена с муравьями: о боже, вот после таких сцен моя паническая боязнь всяких маленьких ползающих гадов только усиливается. бррр, пусть только попробуют мне присниться - буду страшно гневаться!
я никак не могу понять: все эти якобы смерти О Дай Су, пока он находится в заключении - это фикция, как в цикадах? просто какой-то альтернативный вариант развития событий? или это не смерть вовсе: потом ведь прослеживается тема муравьев, а в камере около кровати можно будет разглядеть те самые кровавые пятна. что это? я был бы благодарен, если бы мне кто-нибудь растолковал.
"Я составил список всех людей, с которыми дрался, которым сделал больно, обидно, всех моих потенциальных врагов. Это список стал одновременно и моим тюремным дневником, и автобиографией всех моих злых дел".
А я-то думал, что он пишет там в этой тетради. будь я в заключении столько времени, я бы тоже взял тетрадку и непременно наиаккуратнейшим почерком стал бы записывать все свои мысли, сочинять рассказы, составлять такие же списки. Дайри. Я в заключении?
а сцена с самоубийцей? за что я люблю корейское кино - за это невероятное особое изображение человеческих эмоций: узник, проведший 15 лет в тесной каморке, встречает самоубийцу на крыше - узник обнюхивает его как собака, взъерошивает ему волосы, гладит по лицу, плачет, прижимает его руку к своей щеке и губам. бедный самоубийца, не позавидуешь ему, конечно, в этот момент: несчастный-то не в курсе, что за нафиг творится...
бедняге даже убицца толком не дают: ах, каким справедливым героем предстает вдруг наш бывший пьяница О Дай Су, удерживая самоубийцу-неудачника за галстук, как собачку за поводок. и звуковой ряд при этом весьма хорош.



ну что за суровый мститель!
"Смейся - и мир будет смеяться с тобой вместе. Плачь - и ты будешь плакать один" - как по-новому звучит эта фраза Эллы Уилкокс (наконец-то, я нашел автора), которую так любят розовосопливые девицы, как по-новому она звучит, когда сопровождается полубезумной улыбкой О Дай Су, который только что увидел, выйдя из подъезда, как самоубийца-таки сбросился на чью-то машину. Бум!
и все-таки как передано состояние человека выбравшегося из заключения и вдруг взглянувшего на реальный мир, тот, что не в телевизоре... это просто невероятно. преклоняюсь перед мастерством режиссера.
...и симпатичная молодая кореяночка с испуганными глазами ярко-красными губами в суши-баре, воскликнувшая "нэ?"... корейская одри хэпберн, право слово. те же глаза олененка. все-таки мне стоит давать своему эстету наслаждаться иногда.


...и потрясающе напряженная сцена поедания живого осьминога: его щупальца торчат из кулака О Дай Су, извиваются, звучит пианино... я замираю.
не знаю, как после этого можно идти на кухню за хлебом с сыром, яблоком и ряженкой, но я сделал именно это.
а еще у меня болит голова и спина, и мне явно нужно лечь. а я сижу тут и не могу не досмотреть этот фильм.
а хлеб и сыр кажутся удивительно вкусными - почти такими же, как если бы я ел в лесу...
а еще я безумно прусь по корейскому языку - как он звучит: это растягивание последних гласных "о" и "е" меня приводит в дичайший эстетический экстаз, это безумно красиво!
хаха, а если приглядеться... палим правый нижний угол ))

впрочем, я сегодня вряд ли досмотрю этот фильм - я еще помню сцену с отрезанием языка: не хочу, чтобы мне это снилось потом. я ведь впечатлительный... м-да, вовремя: он взялся за молоток. нееет, не сегодня - кровавая баня, которую сей милый мужчина устроит очень скоро, это не то, что стоит смотреть на сон грядущий. так что остальные впечатления в следующем посте.
з.ы.
сцена с муравьями: о боже, вот после таких сцен моя паническая боязнь всяких маленьких ползающих гадов только усиливается. бррр, пусть только попробуют мне присниться - буду страшно гневаться!
я никак не могу понять: все эти якобы смерти О Дай Су, пока он находится в заключении - это фикция, как в цикадах? просто какой-то альтернативный вариант развития событий? или это не смерть вовсе: потом ведь прослеживается тема муравьев, а в камере около кровати можно будет разглядеть те самые кровавые пятна. что это? я был бы благодарен, если бы мне кто-нибудь растолковал.
"Я составил список всех людей, с которыми дрался, которым сделал больно, обидно, всех моих потенциальных врагов. Это список стал одновременно и моим тюремным дневником, и автобиографией всех моих злых дел".
А я-то думал, что он пишет там в этой тетради. будь я в заключении столько времени, я бы тоже взял тетрадку и непременно наиаккуратнейшим почерком стал бы записывать все свои мысли, сочинять рассказы, составлять такие же списки. Дайри. Я в заключении?
а сцена с самоубийцей? за что я люблю корейское кино - за это невероятное особое изображение человеческих эмоций: узник, проведший 15 лет в тесной каморке, встречает самоубийцу на крыше - узник обнюхивает его как собака, взъерошивает ему волосы, гладит по лицу, плачет, прижимает его руку к своей щеке и губам. бедный самоубийца, не позавидуешь ему, конечно, в этот момент: несчастный-то не в курсе, что за нафиг творится...
бедняге даже убицца толком не дают: ах, каким справедливым героем предстает вдруг наш бывший пьяница О Дай Су, удерживая самоубийцу-неудачника за галстук, как собачку за поводок. и звуковой ряд при этом весьма хорош.



ну что за суровый мститель!
"Смейся - и мир будет смеяться с тобой вместе. Плачь - и ты будешь плакать один" - как по-новому звучит эта фраза Эллы Уилкокс (наконец-то, я нашел автора), которую так любят розовосопливые девицы, как по-новому она звучит, когда сопровождается полубезумной улыбкой О Дай Су, который только что увидел, выйдя из подъезда, как самоубийца-таки сбросился на чью-то машину. Бум!
и все-таки как передано состояние человека выбравшегося из заключения и вдруг взглянувшего на реальный мир, тот, что не в телевизоре... это просто невероятно. преклоняюсь перед мастерством режиссера.
...и симпатичная молодая кореяночка с испуганными глазами ярко-красными губами в суши-баре, воскликнувшая "нэ?"... корейская одри хэпберн, право слово. те же глаза олененка. все-таки мне стоит давать своему эстету наслаждаться иногда.


...и потрясающе напряженная сцена поедания живого осьминога: его щупальца торчат из кулака О Дай Су, извиваются, звучит пианино... я замираю.
не знаю, как после этого можно идти на кухню за хлебом с сыром, яблоком и ряженкой, но я сделал именно это.
а еще у меня болит голова и спина, и мне явно нужно лечь. а я сижу тут и не могу не досмотреть этот фильм.
а хлеб и сыр кажутся удивительно вкусными - почти такими же, как если бы я ел в лесу...
а еще я безумно прусь по корейскому языку - как он звучит: это растягивание последних гласных "о" и "е" меня приводит в дичайший эстетический экстаз, это безумно красиво!
хаха, а если приглядеться... палим правый нижний угол ))

впрочем, я сегодня вряд ли досмотрю этот фильм - я еще помню сцену с отрезанием языка: не хочу, чтобы мне это снилось потом. я ведь впечатлительный... м-да, вовремя: он взялся за молоток. нееет, не сегодня - кровавая баня, которую сей милый мужчина устроит очень скоро, это не то, что стоит смотреть на сон грядущий. так что остальные впечатления в следующем посте.
з.ы.
5.54, ооо, бака-юки прочитал ))))
Кореяночка мне нравится, такой дикий удивлённый взгляд
Зря старался. - ну почему же, ему ж надо было самоутвердиться )