in the porn when i was born sky is blue and see is green
и самое страшное, что я не знаю, не могу точно сказать, где грань между хорошей литературой и фигней какой-то.
вот, например, паланик - он модный, года три-четыре назад модный, местами интересный, местами порево и хрень какая-то, местами проглатываемый - раз, раз, раз, и переворачиваешь последнюю страницу. и отпускает. вот он хороший или плохой?
или вот гессе - вот он пипец скучный, муторный, но такой дающий, такой глубокий, такой - с послевкусием. нет, я вот точно знаю, гессе - хорошая литература.
а вот марта кетро на первый взгляд фигня какая-то. проза бабская, наркоманско-бисексуальная, китчевая - и то легонечко. но ведь я ее читаю, страницу за страницей, переворачиваю, где-то пропадаю, местами скучаю - но читаю же. другую книжку не возьму, боюсь ,что с ней как с вишневским, одной книги писатель. и черт бы с ней, но уж больно хороши кудри и пухлые губы. она модная, потому плохая, следует заключить. конечно, мне тут же скажут, не поэтому.
или вот кортасар - кортасар определенно офигенен, неоспоримо. окончательно. безоговорочно офигенен.
а вот макс фрай, он тоже офигенный, но современный, высокой литературой его попробуй назови.
или вот я сказал "гессе хороший", а дана скажет "да фигня твой гессе", а я скажу "эдгар по - унылый". и где правда?
я понял, что если вот через сто лет, через двести - тогда хорошо, тогда признано и классически, а когда-то от маяковского нос воротили. да какая он литература, вот пушкин был...
то есть, дело в том, что нужно сначала умереть, а только потом можно стать крутым? навроде как курт кобейн. или там фредди меркьюри.
понятно, что ничерта не понятно. что градация моя "плохой-хороший" искусственно запримитивлена, что литературного багажа у меня - верхняя крышечка от нуля, а способностей к дедукции и логическим рассуждениям - от нуля же нижняя.
пи эс:набоков хороший, вот это я точно знаю.
в лолите, по крайней мере. а вот себастьяна найта я читать пытался, заскучал. два раза.
а еще я вот их всех сейчас читаю, представляете, какая адская смесь: стихи кортасара, миры клиффорда саймака, картезианская соната гесса, червь фаулза, и марта кетро. и всех одновременно. и еще пьесу данину.
мне так нравится потому что.
шарясь по поисковикам, забивая фамилии литераторов, нашел внезапно вот такого мальчика
вот какого
мне он кажется сверхвдувабельным, а вы плеваться будете.
вот, например, паланик - он модный, года три-четыре назад модный, местами интересный, местами порево и хрень какая-то, местами проглатываемый - раз, раз, раз, и переворачиваешь последнюю страницу. и отпускает. вот он хороший или плохой?
или вот гессе - вот он пипец скучный, муторный, но такой дающий, такой глубокий, такой - с послевкусием. нет, я вот точно знаю, гессе - хорошая литература.
а вот марта кетро на первый взгляд фигня какая-то. проза бабская, наркоманско-бисексуальная, китчевая - и то легонечко. но ведь я ее читаю, страницу за страницей, переворачиваю, где-то пропадаю, местами скучаю - но читаю же. другую книжку не возьму, боюсь ,что с ней как с вишневским, одной книги писатель. и черт бы с ней, но уж больно хороши кудри и пухлые губы. она модная, потому плохая, следует заключить. конечно, мне тут же скажут, не поэтому.
или вот кортасар - кортасар определенно офигенен, неоспоримо. окончательно. безоговорочно офигенен.
а вот макс фрай, он тоже офигенный, но современный, высокой литературой его попробуй назови.
или вот я сказал "гессе хороший", а дана скажет "да фигня твой гессе", а я скажу "эдгар по - унылый". и где правда?
я понял, что если вот через сто лет, через двести - тогда хорошо, тогда признано и классически, а когда-то от маяковского нос воротили. да какая он литература, вот пушкин был...
то есть, дело в том, что нужно сначала умереть, а только потом можно стать крутым? навроде как курт кобейн. или там фредди меркьюри.
понятно, что ничерта не понятно. что градация моя "плохой-хороший" искусственно запримитивлена, что литературного багажа у меня - верхняя крышечка от нуля, а способностей к дедукции и логическим рассуждениям - от нуля же нижняя.
пи эс:набоков хороший, вот это я точно знаю.
в лолите, по крайней мере. а вот себастьяна найта я читать пытался, заскучал. два раза.
а еще я вот их всех сейчас читаю, представляете, какая адская смесь: стихи кортасара, миры клиффорда саймака, картезианская соната гесса, червь фаулза, и марта кетро. и всех одновременно. и еще пьесу данину.
мне так нравится потому что.
шарясь по поисковикам, забивая фамилии литераторов, нашел внезапно вот такого мальчика
вот какого
мне он кажется сверхвдувабельным, а вы плеваться будете.
ты просто слишком open-minded. вот щас будешь разговаривать с человеком нечитающим и мало понимающим в литературе - со мной. я действительно мало что люблю. и хорошая литература для меня - та, которую дочитал - и не жалко, что время убил. вот фрай, да? ну мило ведь. и вокабуляр несказанно обогащает.
хоть и мудак местамиили вот харуки мураками. он вообще мудло. но прочитал книжку - и как-то не жалко, что прочитал.
или вот нил гейман. там много информации и разных няшечек, кои можно включить в повседневную речь.
или 101 Рейкьявик не-помню-автора-а-кто-то-пизданул-у-меня-книжку. Угарно ж, пиздец просто. и настроение поднимает.
а есть плохие люди. например, твоя Поппи Брайт. за что её печатают, не понимаю я? написала фик баба, напечатали. это я от зависти, конечно же. еще плохой человек паланик. потому что специально пишет говно. потому что невидимок-то как-то написал, значит, может. а остальное - говно. поэтому плохой. и еще плохой пелевин. потому что как паланик. еще плохой вишневский. потому что автор одной книги. и кетро плохая. потому что пишет ни о чем. плохих вообще много.
а есть Горалик, Рю Мураками и Джордж Мартин. Горалик, вызывающая бурю эмоций. для меня это важно. Мураками, прочищающий мозг и успокаивающий сердце. Мартин, от которого невозможно оторваться, который даже в переводе потрясающ и великолепен.
это я о современниках. потому что классики - они жили скучно и писали скучно. я не могу так. хотя, кортасара я прочитаю. честно-честно.
да, отдельно о путешественниках. Карин Мюллер. из книжки узнала столько, сколько не узнала бы и за шесть часов серфинга в инете. Смоленский - наш человек. и пишет интересно. и живет.
оххо. ну и коммент. извини))
вот щас будешь разговаривать с человеком нечитающим и мало понимающим в литературе - со мной. - о да, детка. я тебе поверил. с тобой-то я и люблю больше всех о литературе разговаривать.
или вот харуки мураками. он вообще мудло. - ну я бы не сказал. я бы так про геймана сказал.
101 Рейкьявик - не в теме.
по мне так поппи брайт хороша, от прочтения чуть ли кипятком не писаешься в восторге.
горалик я практически не читаю, основную бурю эмоций вызывает, конечно, заяц пц - убилбыблядьсукаэтогоебучегозайца!1111
рю мне не нравится. когда-то почитываал, но он одинаковый. везде. совсем. одинаковый.
с мартином не знаком.
я классиков люблю 20й век, и 19й - из зарубежной.
хороший комент, чо ты.
ну я бы не сказал. я бы так про геймана сказал - они оба мудло)
не в теме. - блин, значит, это не ты взял книжку///
рю мне не нравится. когда-то почитываал, но он одинаковый. везде. совсем. одинаковый. - а я его полюбил внезапно. знаешь, разосрался с матерью вхлам такой, что в пору из дома сбегать. заперся на кухне с подарком - книжкой "Пирсинг". Тоненькой такой. За час прочитал. в голове - сад камней, усыпанный лепестками сакуры. мне после Рю очень хорошо чисто физически и психологически. не беда, что тебе не нравится. для меня он - как дорогой наркотик. потому что его мало. очень.
с мартином не знаком. - не знаю, знакомить или нет. мартина я обожаю до потери пульса, но, боюсь, он не в твоем вкусе. безумно интересно пишет. и пошляк дикий, конечно же. и это он завел моду убивать главных героев посреди первой книги из шести.
классный дядька.
у азиатов еще и не такие рты бывают, детка)) пока он в очках, можно придумывать все, что угодно
заперся на кухне с подарком - книжкой "Пирсинг" - я дарил когд-то регинке именно ее.
нифига себе мало. я трилогию пока дочитал, чуть не состарился.
и это он завел моду убивать главных героев посреди первой книги из шести. - кайф. знакомь.
ладно, я побежал защищаться, мне кажется, за мою презентацию курсача меня выгонят из универа. до вечера. какого-нибудь.
с Мартином познакомлю, раз хочешь. это так называемое историческое фентези... на деле там есть пара-тройка детенышей драконов, баба-волшебница (героиня тридцать пятого плана) и кучи трупаков на Севере. в основном - дворцовые интриги, войны за престол, наследство, территорию. скандалы, интриги, расследования (с) в купе с потрясающими персами.
нифига себе мало. я трилогию пока дочитал, чуть не состарился. - вот в трилогии худ. ценность имеет только Танатос. а так книжек пиздец мало. ты че...
а, одно все же прокомментирую:
то есть, дело в том, что нужно сначала умереть, а только потом можно стать крутым? навроде как курт кобейн. или там фредди меркьюри.
все дело в отношении потенциальных слушателей/читателей.
вот попробуй представить, что человек, которого ты слушаешь или читаешь, не здравствует и веселится, а десяток лет уж как почил.
сразу воспринимается по-другому. и внимание на другое обращаешь.
ну или не одно х)
Ma[toi]4|an H про фрая в целом согласно, но вот КО вызвала-таки бурю эмоций. я даже не ожидала.
кот и кофе я так понимаю, мне КО легче сразу дане отдать?
вот в трилогии худ. ценность имеет только Танатос. а так книжек пиздец мало. ты че... - да ну. я читал чего-то потом про какого-то ущербного, который дрочил на фотку актрисы и хиккикоморил дома, и к нему мама еще приходила, даже название вспомнить не могу. а.... паразиты, кажется.
и начинал 69 слушать.
и мисо-суп читал.
не. не мое ваще.
хотя когда-то как и ты перся.
Ничего себе., охуенная одухотворенность у нас всегда в цене.
вот попробуй представить, что человек, которого ты слушаешь или читаешь, не здравствует и веселится, а десяток лет уж как почил.
сразу воспринимается по-другому. и внимание на другое обращаешь. - не согласен.
но вот КО вызвала-таки бурю эмоций. я даже не ожидала - мырь. да, отдай кэпа дане.
значит плохо представил xD ну и не ко всему применимо, конечно же
кот и кофе и коврами тоже потрясают)
ддискутировать не возьмусь, но прочитала с удовольствием
Вотщем моя имха говорит, что оценка литературы зачастую - дело вкуса. Вот, к примеру, лет этак пять (шесть?) назад мне весьма нравилась Буджолд. Другие говорят, что "баба не может писать боевую фантастику", а меня на тот момент просто покоряли некоторые сюжетные повороты и тактические ходы.
Или ваш Д. Мартин. Я в общем-то в восторге от "Песни льда и пламени" еще еды! Но меня несколько раздражает заострение в последних книгах внимания на сексуальных похождениях главных героев.
А Пушкин - он и в Африке гений
Было дело, читал Сола Беллоу ("Подарок от Гумбольта"). В переводе, конечно. Вот, казалось бы, пишет как-то обыденно, просто, зато читается приятно, правда.
Еще Умберто Эко. "Баудолино" - смеялся безудержно. "Имя Розы" - захватило до глубин души.
Другое дело Фрай - извините, не могу одолеть более нескольких страниц первой книги "Хроник..."
что-то я не заметил заострения.
а пушкин вот почему гений?
а фантастику, фентези и иже с ними за редким исключением Ле Гуин, Толкиена, Бредберри, Саймака ну и парочки имен еще я бы вовсе в макулатуру списал.
а сола не читал.
насчет фрая - а я вот взахлеб просто глотаю.
ну и пофиг, что фонарь. мне нравится!
и я даже знаю почему
о да, детка хД
а фантастику, фентези и иже с ними за редким исключением
Потому что шлака действительно тонны! Современное по большей части - такое Г... Из неизвестных тебе авторов я бы упомянул Роберта Джордана ("Колесо Времени"), к примеру, но тебе не понравится скорее всего
а пушкин вот почему гений?
Это достойно отдельного холивара, ага =)
а вообще - больше Мартеллов. дрочу на них с появления Оберина
Ma[toi]4|an H
Дейнерис я еще понимаю, но в случае с Серсеей это неоправдано, имхо
А разве Оберин не стал героем??
А вообще болею за Коротышку, жутко интересно, чего еще Тирион отчебучит =)
А разве Оберин не стал героем?? нипонял/ в смысле?
Тирион рулит. Болею за Мизинца)
Ma[toi]4|an H, а мне нравится, что у него встречаются лесбийские сцены довольно часто - ооооо, тащи мне!!111
Ma[toi]4|an H, а мне нравится, что у него встречаются лесбийские сцены довольно часто - ооооо, тащи мне!!111
с...имеет сложный характер )Стать_героем
А с Мизинцем тоже не все ясно, чего же ему надо от Сансы (Вру, конечно, ясно, только вопрос - нафига такие кривые дорожки ему для этого?)
Оберин был такой Оберин, что я хочу больше флешбеков. Он был крут.
А с Мизинцем тоже не все ясно, чего же ему надо от Сансы ( - у него типичный наполеоновский комплексик. он хочет покорить весь мир
и трахнуть девственницукот и кофе не так часто, как тебе хочется. и в первых двух книгах их нету ^^