10:47

in the porn when i was born sky is blue and see is green
и самое страшное, что я не знаю, не могу точно сказать, где грань между хорошей литературой и фигней какой-то.

вот, например, паланик - он модный, года три-четыре назад модный, местами интересный, местами порево и хрень какая-то, местами проглатываемый - раз, раз, раз, и переворачиваешь последнюю страницу. и отпускает. вот он хороший или плохой?

или вот гессе - вот он пипец скучный, муторный, но такой дающий, такой глубокий, такой - с послевкусием. нет, я вот точно знаю, гессе - хорошая литература.

а вот марта кетро на первый взгляд фигня какая-то. проза бабская, наркоманско-бисексуальная, китчевая - и то легонечко. но ведь я ее читаю, страницу за страницей, переворачиваю, где-то пропадаю, местами скучаю - но читаю же. другую книжку не возьму, боюсь ,что с ней как с вишневским, одной книги писатель. и черт бы с ней, но уж больно хороши кудри и пухлые губы. она модная, потому плохая, следует заключить. конечно, мне тут же скажут, не поэтому.

или вот кортасар - кортасар определенно офигенен, неоспоримо. окончательно. безоговорочно офигенен.

а вот макс фрай, он тоже офигенный, но современный, высокой литературой его попробуй назови.

или вот я сказал "гессе хороший", а дана скажет "да фигня твой гессе", а я скажу "эдгар по - унылый". и где правда?

я понял, что если вот через сто лет, через двести - тогда хорошо, тогда признано и классически, а когда-то от маяковского нос воротили. да какая он литература, вот пушкин был...

то есть, дело в том, что нужно сначала умереть, а только потом можно стать крутым? навроде как курт кобейн. или там фредди меркьюри.

понятно, что ничерта не понятно. что градация моя "плохой-хороший" искусственно запримитивлена, что литературного багажа у меня - верхняя крышечка от нуля, а способностей к дедукции и логическим рассуждениям - от нуля же нижняя.

пи эс:набоков хороший, вот это я точно знаю.
в лолите, по крайней мере. а вот себастьяна найта я читать пытался, заскучал. два раза.

а еще я вот их всех сейчас читаю, представляете, какая адская смесь: стихи кортасара, миры клиффорда саймака, картезианская соната гесса, червь фаулза, и марта кетро. и всех одновременно. и еще пьесу данину.
мне так нравится потому что.

шарясь по поисковикам, забивая фамилии литераторов, нашел внезапно вот такого мальчика
вот какого
мне он кажется сверхвдувабельным, а вы плеваться будете.

@темы: кадзе - книгофил

Комментарии
10.01.2011 в 11:14

мне он кажется сверхвдувабельным, а вы плеваться будете. - нет, я не плююсь. он на азиата похож потому что XD

ты просто слишком open-minded. вот щас будешь разговаривать с человеком нечитающим и мало понимающим в литературе - со мной. я действительно мало что люблю. и хорошая литература для меня - та, которую дочитал - и не жалко, что время убил. вот фрай, да? ну мило ведь. и вокабуляр несказанно обогащает. хоть и мудак местами
или вот харуки мураками. он вообще мудло. но прочитал книжку - и как-то не жалко, что прочитал.
или вот нил гейман. там много информации и разных няшечек, кои можно включить в повседневную речь.
или 101 Рейкьявик не-помню-автора-а-кто-то-пизданул-у-меня-книжку. Угарно ж, пиздец просто. и настроение поднимает.

а есть плохие люди. например, твоя Поппи Брайт. за что её печатают, не понимаю я? написала фик баба, напечатали. это я от зависти, конечно же. еще плохой человек паланик. потому что специально пишет говно. потому что невидимок-то как-то написал, значит, может. а остальное - говно. поэтому плохой. и еще плохой пелевин. потому что как паланик. еще плохой вишневский. потому что автор одной книги. и кетро плохая. потому что пишет ни о чем. плохих вообще много.

а есть Горалик, Рю Мураками и Джордж Мартин. Горалик, вызывающая бурю эмоций. для меня это важно. Мураками, прочищающий мозг и успокаивающий сердце. Мартин, от которого невозможно оторваться, который даже в переводе потрясающ и великолепен.

это я о современниках. потому что классики - они жили скучно и писали скучно. я не могу так. хотя, кортасара я прочитаю. честно-честно.

да, отдельно о путешественниках. Карин Мюллер. из книжки узнала столько, сколько не узнала бы и за шесть часов серфинга в инете. Смоленский - наш человек. и пишет интересно. и живет.

оххо. ну и коммент. извини))
10.01.2011 в 11:22

in the porn when i was born sky is blue and see is green
Ma[toi]4|an H, ы просто слишком open-minded. - а я вот всегда думал, зачем в литературе заменяют русские слова английскими.

вот щас будешь разговаривать с человеком нечитающим и мало понимающим в литературе - со мной. - о да, детка. я тебе поверил. с тобой-то я и люблю больше всех о литературе разговаривать.

или вот харуки мураками. он вообще мудло. - ну я бы не сказал. я бы так про геймана сказал.

101 Рейкьявик - не в теме.

по мне так поппи брайт хороша, от прочтения чуть ли кипятком не писаешься в восторге.

горалик я практически не читаю, основную бурю эмоций вызывает, конечно, заяц пц - убилбыблядьсукаэтогоебучегозайца!1111

рю мне не нравится. когда-то почитываал, но он одинаковый. везде. совсем. одинаковый.

с мартином не знаком.

я классиков люблю 20й век, и 19й - из зарубежной.

хороший комент, чо ты.
10.01.2011 в 11:23

in the porn when i was born sky is blue and see is green
на азиата не похож мальчик. посмотри на его рот "с красивыми, крупными зубами" хД
10.01.2011 в 11:31

кот и кофе а я вот всегда думал, зачем в литературе заменяют русские слова английскими. - потому что нет точного перевода. по-другому не скажешь

ну я бы не сказал. я бы так про геймана сказал - они оба мудло)
не в теме. - блин, значит, это не ты взял книжку///

рю мне не нравится. когда-то почитываал, но он одинаковый. везде. совсем. одинаковый. - а я его полюбил внезапно. знаешь, разосрался с матерью вхлам такой, что в пору из дома сбегать. заперся на кухне с подарком - книжкой "Пирсинг". Тоненькой такой. За час прочитал. в голове - сад камней, усыпанный лепестками сакуры. мне после Рю очень хорошо чисто физически и психологически. не беда, что тебе не нравится. для меня он - как дорогой наркотик. потому что его мало. очень.

с мартином не знаком. - не знаю, знакомить или нет. мартина я обожаю до потери пульса, но, боюсь, он не в твоем вкусе. безумно интересно пишет. и пошляк дикий, конечно же. и это он завел моду убивать главных героев посреди первой книги из шести.
классный дядька.

у азиатов еще и не такие рты бывают, детка)) пока он в очках, можно придумывать все, что угодно
10.01.2011 в 11:33

in the porn when i was born sky is blue and see is green
блин, значит, это не ты взял книжку/// - не я, конечно. дай почитать, как вернется.

заперся на кухне с подарком - книжкой "Пирсинг" - я дарил когд-то регинке именно ее.
нифига себе мало. я трилогию пока дочитал, чуть не состарился.

и это он завел моду убивать главных героев посреди первой книги из шести. - кайф. знакомь.

ладно, я побежал защищаться, мне кажется, за мою презентацию курсача меня выгонят из универа. до вечера. какого-нибудь.
10.01.2011 в 11:40

кот и кофе удачи тебе. меня выгонят завтра, ибо я не готов к экзамену вообще) и даже попыток не делал.

с Мартином познакомлю, раз хочешь. это так называемое историческое фентези... на деле там есть пара-тройка детенышей драконов, баба-волшебница (героиня тридцать пятого плана) и кучи трупаков на Севере. в основном - дворцовые интриги, войны за престол, наследство, территорию. скандалы, интриги, расследования (с) в купе с потрясающими персами.

нифига себе мало. я трилогию пока дочитал, чуть не состарился. - вот в трилогии худ. ценность имеет только Танатос. а так книжек пиздец мало. ты че...
10.01.2011 в 18:22

Магистре Ордена ПД, безбашенный и ненаглядный~
о, хотела добавить охуительно одухотворенный комментарий, а вы тут вроде бы уже и закончили

а, одно все же прокомментирую:
то есть, дело в том, что нужно сначала умереть, а только потом можно стать крутым? навроде как курт кобейн. или там фредди меркьюри.
все дело в отношении потенциальных слушателей/читателей.
вот попробуй представить, что человек, которого ты слушаешь или читаешь, не здравствует и веселится, а десяток лет уж как почил.
сразу воспринимается по-другому. и внимание на другое обращаешь.

ну или не одно х)
Ma[toi]4|an H про фрая в целом согласно, но вот КО вызвала-таки бурю эмоций. я даже не ожидала.

кот и кофе я так понимаю, мне КО легче сразу дане отдать?
10.01.2011 в 19:47

in the porn when i was born sky is blue and see is green
Ma[toi]4|an H, в купе с потрясающими персами. - потрясающими своими персидскими коврами, вот так ходят и потрясают коврами

вот в трилогии худ. ценность имеет только Танатос. а так книжек пиздец мало. ты че... - да ну. я читал чего-то потом про какого-то ущербного, который дрочил на фотку актрисы и хиккикоморил дома, и к нему мама еще приходила, даже название вспомнить не могу. а.... паразиты, кажется.
и начинал 69 слушать.
и мисо-суп читал.
не. не мое ваще.
хотя когда-то как и ты перся.


Ничего себе., охуенная одухотворенность у нас всегда в цене.

вот попробуй представить, что человек, которого ты слушаешь или читаешь, не здравствует и веселится, а десяток лет уж как почил.
сразу воспринимается по-другому. и внимание на другое обращаешь.
- не согласен.

но вот КО вызвала-таки бурю эмоций. я даже не ожидала - мырь. да, отдай кэпа дане.
10.01.2011 в 19:54

Магистре Ордена ПД, безбашенный и ненаглядный~
кот и кофе не согласен.
значит плохо представил xD ну и не ко всему применимо, конечно же
10.01.2011 в 19:57

in the porn when i was born sky is blue and see is green
Ничего себе., я думаю, ваще не принципиально, кто автор, умер или жив он, сколько ему было лет, кого он трахал. поэтому я практически никогад не читаю биографии авторов. мне похуй на самом деле на то, кем был автор. главное - то, что он написал. а живой он или мертвый... я ж с ним не
10.01.2011 в 22:01

Ничего себе. КО я как раз и хотел у тебя отнять XDD

кот и кофе и коврами тоже потрясают)
10.01.2011 в 23:21

Вut I'm a supergirl and supergirls just fly...
интересно изложено.
ддискутировать не возьмусь, но прочитала с удовольствием
11.01.2011 в 23:36

Не могу удержаться, дабы не вставить здесь свое имхо. Даже ИМХО. Или ИМХИЩЕ!

Вотщем моя имха говорит, что оценка литературы зачастую - дело вкуса. Вот, к примеру, лет этак пять (шесть?) назад мне весьма нравилась Буджолд. Другие говорят, что "баба не может писать боевую фантастику", а меня на тот момент просто покоряли некоторые сюжетные повороты и тактические ходы.

Или ваш Д. Мартин. Я в общем-то в восторге от "Песни льда и пламени" еще еды! Но меня несколько раздражает заострение в последних книгах внимания на сексуальных похождениях главных героев.

А Пушкин - он и в Африке гений

Было дело, читал Сола Беллоу ("Подарок от Гумбольта"). В переводе, конечно. Вот, казалось бы, пишет как-то обыденно, просто, зато читается приятно, правда.

Еще Умберто Эко. "Баудолино" - смеялся безудержно. "Имя Розы" - захватило до глубин души.

Другое дело Фрай - извините, не могу одолеть более нескольких страниц первой книги "Хроник..."
11.01.2011 в 23:36

А оффтоп твой фонарь, даа )
11.01.2011 в 23:44

megu Или ваш Д. Мартин. Я в общем-то в восторге от "Песни льда и пламени" еще еды! Но меня несколько раздражает заострение в последних книгах внимания на сексуальных похождениях главных героев. - если имеешь в виду четвертую, я ее вообще за книгу не считаю. слил ненужные в "Танце..." главы - и все. гадская часть//
что-то я не заметил заострения.
11.01.2011 в 23:58

in the porn when i was born sky is blue and see is green
megu, имя розы кайфовое, да. но, как и с гессе, ужасно муторно читать. на послевкусиях все.
а пушкин вот почему гений?
а фантастику, фентези и иже с ними за редким исключением Ле Гуин, Толкиена, Бредберри, Саймака ну и парочки имен еще я бы вовсе в макулатуру списал.

а сола не читал.

насчет фрая - а я вот взахлеб просто глотаю.

ну и пофиг, что фонарь. мне нравится!
12.01.2011 в 06:22

Магистре Ордена ПД, безбашенный и ненаглядный~
о, мое определение оффтопа кадзе ушло в народ :-D
12.01.2011 в 06:22

Магистре Ордена ПД, безбашенный и ненаглядный~
ну и пофиг, что фонарь. мне нравится!
и я даже знаю почему :lol:
12.01.2011 в 06:45

in the porn when i was born sky is blue and see is green
Ничего себе., даже я пока не знаю. поподробнее
12.01.2011 в 06:49

Магистре Ордена ПД, безбашенный и ненаглядный~
кот и кофе ну как же! чтоб всем твои стихи в глаза бросались!
12.01.2011 в 06:49

Магистре Ордена ПД, безбашенный и ненаглядный~
магистре понимает подсознание кадзе лучше, чем сам кадзе :-D
12.01.2011 в 06:50

in the porn when i was born sky is blue and see is green
ну как же! чтоб всем твои стихи в глаза бросались - мне кажется, оффтоп недостаточно броский сейчас. пойду кислотным сделаю.
о да, детка хД
14.01.2011 в 22:49

Ma[toi]4|an H, ага, про "Пир..." я как раз. Ну не шибко мне интересно, как там успехи в личной жизни у Бастарда, или подробные похождения Королевы-шлюхи. Хорошо еще, Кошку ни к кому не уложил в койку. Да и Однорукий туда же

а фантастику, фентези и иже с ними за редким исключением

Потому что шлака действительно тонны! Современное по большей части - такое Г... Из неизвестных тебе авторов я бы упомянул Роберта Джордана ("Колесо Времени"), к примеру, но тебе не понравится скорее всего

а пушкин вот почему гений?

Это достойно отдельного холивара, ага =)
14.01.2011 в 23:02

megu а мне нравится, что у него встречаются лесбийские сцены довольно часто *___* вообще такие сцены призваны раскрыть индивидуальность перса, еще больше обнажить его. и в случае с Серсеей ему это более, чем удалось. Я поняла её гораздо лучше именно из-за таких сцен.
а вообще - больше Мартеллов. дрочу на них с появления Оберина
14.01.2011 в 23:25

акие сцены призваны раскрыть индивидуальность

Ma[toi]4|an H

Дейнерис я еще понимаю, но в случае с Серсеей это неоправдано, имхо

А разве Оберин не стал героем??

А вообще болею за Коротышку, жутко интересно, чего еще Тирион отчебучит =)
14.01.2011 в 23:27

megu ты просто не любишь её XDD бедная Серсея, она непопулярна

А разве Оберин не стал героем?? нипонял/ в смысле?

Тирион рулит. Болею за Мизинца)
14.01.2011 в 23:43

in the porn when i was born sky is blue and see is green
megu, угу. я к стеллажам с фантастикой ваще не подхожу. все самое охренительное я уже прочитал)
Ma[toi]4|an H, а мне нравится, что у него встречаются лесбийские сцены довольно часто - ооооо, тащи мне!!111
14.01.2011 в 23:43

in the porn when i was born sky is blue and see is green
megu, угу. я к стеллажам с фантастикой ваще не подхожу. все самое охренительное я уже прочитал)
Ma[toi]4|an H, а мне нравится, что у него встречаются лесбийские сцены довольно часто - ооооо, тащи мне!!111
14.01.2011 в 23:44

Ma[toi]4|an H, просто напросто она с... имеет сложный характер )

Стать_героем

А с Мизинцем тоже не все ясно, чего же ему надо от Сансы (Вру, конечно, ясно, только вопрос - нафига такие кривые дорожки ему для этого?)
15.01.2011 в 14:57

megu про героя... взгляни на мой ник/// последнюю его часть. просто я не сопоставила Мартина с лурочкой/
Оберин был такой Оберин, что я хочу больше флешбеков. Он был крут.

А с Мизинцем тоже не все ясно, чего же ему надо от Сансы ( - у него типичный наполеоновский комплексик. он хочет покорить весь мир и трахнуть девственницу

кот и кофе не так часто, как тебе хочется. и в первых двух книгах их нету ^^