я привык к тому, что новые пч сбегают от меня со скоростью света, как только они начинают испытывать баттхерт. также я привык к тому, что на меня перманентно подписываются критики, к коим я обращаюсь за субъективным объективизмом.
дернуло меня n-цать дней назад захотеть критики: я прошелся по сообществам и выбрал наиболее приличное. и - па-да-дам, господа! - стал обладателем почти самой идиотской критики за всю историю дневника. не, ну, конечно, критик - молодец, решил немножко посоображать перед тем, как писать (за что ему честь и хвала, бывали экземпляры и похлеще), но все же лулзов доставил немало.
итак, мы вручаем золотую статуэтку юзверю
Счастливое Лео, а все желающие оборжать критику, меня, регину или просто насрать в каменты, приглашаются ниже:
"Критика №158 для пользователя
кот и кофеПриветствуем пользователя «
кот и кофе».
После бурных выходных ваше преданное Лео махнуло рукой и постановило: учиться, так учиться. Две мои первые критики были слишком мягки и добры, что же, теперь Лео будет драаааать. Объективно, разумеется.
читаем критикуИмя: кот и кофе. Прежде всего, ник наводит на мысль о некоем раздвоении личности. Будто автор пишет иногда от имени кота, а иногда – от имени кофе. Плюс маленькие буквы в начале ника. Либо наш критикуемый слишком скромен, чтобы писать своё имя с большой буквы, либо он просто не любит шифты. Критик тоже замечен в этом грехе, поэтому журю, как брата по вредной привычке, и призываю учиться нажимать на шифт там, где надо. В целом ник очень уютный и ароматный.
Аватары: Критик честно потыкал раз пятьсот на Ф5 и обнаружил четыре аватарки: черно-белая фотография курящей женщины, черно-белая фотография курящего мужчины в профиль, черно-белое нечто и … кота с кофе, в цвете. Лишь одна аватара, последняя, подходит по смысловой нагрузке к нику, остальные не сочетаются с ником никак. Вот если бы ник был «кот, сигареты и кофе», тогда вопросов бы не возникло, и стайл был бы единым. Особо критику приглянулась черно-белая фотография курящей женщины, ибо картинка донельзя стильная, винтажная, но, к сожалению, неподходящая нику, ибо на фотографии мы не видим ни кота, ни кофе. Посему критик рекомендует подобрать более тематические аватарки.
Подпись: «я твой больной неоновый ковбой». Гуголь всезнающий поведал критику, что у группы Animal ДжаZ существует песня «Неоновый ковбой», посему критик предполагает, что ноги у подписи растут именно оттуда. Добавленные слова «я твой больной» производят устрашающее впечатление. Будто наш дорогой критикуемый предлагает каждому себя в качестве «больного неонового ковбоя». Пожелаем же ковбою выздоровления, пусть он будет «здоровым неоновым». Кстати, чем таки болен наш ковбой?
Профиль: Все необходимые паспортные данные в наличии, пол внезапно мужской. Что же, что же, в нашей дайри-вселенной очень модно указывать мужской пол.
Пара слов о себе представляет собой диалог. Не иначе Кот и Кофе между собой разговаривают: «Чего вы ненавидите больше всего, мистер?» - интересуется Кофе. «Я ненавижу, когда никто не комментит мои стихи», - печально отзывается Кот. Как видим из подписи, Кот наш еще и рифмоплёт. Интересно, черт возьми! Хотя погоня за комментами – это так банально.
Интересов мало, всего 28, чему критик несказанно рад, ибо простыни на стопятьсот интересов пугают и никого не волнуют. А здесь можно внимательно почитать все интересы, составить по ним впечатление о человеке и сделать вывод, что интересы у Кота нашего кофейного, как ни странно, выражены аватарками. Теперь понятно, почему черно-белые старинные фотографии.
Название дневника: «регина крышке, машина кофейне». Видно, автор перепил кофе, сочиняя такое название дневника. Первая реакция следующая: «лолчё?». Легко догадаться, что за этими четырьмя словами скрывается глубинный смысл, основанный на биографии нашего автора, его предпочтениях и чёрт знает, на чём еще, но гостю, забежавшему к Кофейному Коту, всё это неизвестно и непонятно. Посему рекомендация от критика, точнее, даже две рекомендации:
1. Сделать название попроще или в эпиграфе объяснить глубинный смысл.
2. Подружиться, наконец, с шифтом, хотя бы для названия дневника и своего ника.
А вообще критику кажется, что название дневничка схоже популярным фразам: «сёстрам по серьгам» и «вся власть Советам». Если Регина у нас – женское имя (надеюсь, она не Дубовицкая), то критик смеет предположить, что вариант «Регине крышка», а не «Регина крышке» имел бы чуть больше смысла.
И совсем напоследок: изысканно замаскированный стих призван, по идее, объяснить мутное название, но попытка не удалась. Картина так и остается неясной.
Дизайн: кофейный, но скучный. Читабельный – это безусловный плюс. В минусы запишем невнятную фоновую картинку, не имеющую отношения ни к кофе, ни к коту. Опять же, вероятно, глубинный смысл скрывается, но очень-очень глубинно. Оранжевые границы довольно уютно смотрятся на коричневом фоне, но расстраивает однообразие цвета текста, что в ссылках, что в записях, офф-топ, правда, светло-коричневый, посему менее читабельный, хотя на то и офф-топ, чтобы прятаться.
Эпиграф: печальная картинка, изображающая пустую уличную кофейню. Производит унылое впечатление, радует лишь пейзаж позади. Фраза ниже картинки поэтична до безобразия: «Запусти кофе в себя». И точка после фразы – замаскированная ссылка на расширение эпиграфа, где мы видим истинного автора поэтичной фразы и ссылку на стих, который безуспешно объясняет глубинный смысл названия дневника (сам автор характеризует название, как «дикая хрень»). Одним словом, ссылка в ссылке, запрятанная в ссылке. Автор, для чего такой эффект матрёшки? Чтобы интересней было? Критик бы порекомендовал выводить весь текст сплошняком в эпиграф сразу.
Заглавная фотография: изображает Кота (точнее, кошку), с чашкой кофе. Картинка в стиле. У девушки на фотографии огромные черные глаза, хороша девушка. Интересно, истинное ли это обличье нашего Кофейного Кота?
Записи: В основном жизнеописания, переданные с намёком на художественность. Автору удается преподнести самую банальную вещь в красивой обертке.
Единственный минус на фоне общей грамотности – опять же нелюбовь, критик бы даже сказал, ненависть и полный игнор такой годной кнопочки, как шифт. Автор, хотя бы имя своей подруги пишите с большой буковки, неудобно как-то за Регину.
Записи объясняют читателю, кто такой кот, кто такая Регина, что у Автора с ними, где, в каком виде и в количестве. Сквозь все записи помимо нашего критикуемого просвечивает тема … кофе. Автор – истовый кофеман, истинный знаток и ценитель. А еще автор любит Кота. Красиво любит.
Стихи автора, наверно, по велению какого-то чувства прекрасного, выделены курсивом и, о, ужас, офф-топом. Критик ласково гладит Котика и уверяет, что стихи в таком цвете читать невозможно, ибо контраст с общим фоном очень мал. Таким образом, критик притворился К.О. и раскрыл автору секрет, почему его стихи не комментируют. Их читать невозможно, миста!
Итог: дневник отдает безумием, критик остался, чтобы наблюдать дальше. Критик хвалит за поэтичность записей и журит за малый контраст между текстом и фоном. Критик рекомендует подробно расписать в эпиграфе, кто все эти люди, о которых автор рассказывает. Таким образом, гость не будет чувствовать себя неуютно и не убежит. В целом же, годно, годно, пишите дальше." мои же собственные комментарии к этому
ебанному пиздецу человеческого творчества забавному арт-объекту можно почитать
здесь, пока их не стер гордый модырь.