как вариант, что я слишком многословен за последние три дня. но вот беда, я нашел офигительную штуку и не смог с вами не поделиться. а именно, рецензию журналиста-луркоепочитателя на фильм "начало" с растолстевшим няшным поросеночком ди каприо:

Начало: Кот Нолона
"Находясь на пике карьеры, хитрый Нолан берёт под двести мульёнов долларов на собственный иллюзион из снов — с твёрдой уверенностью, что не пролетит, как многие до него. Шокированный Том Круз теряет веру в себя, безработный Марк Фостер мечется с драм на блокбастеры. Крис же хочет с эпическим размахом не просто погулять среди грёз, а пролететь сквозь сны во сне и обратно, устроив веселую карусель со стрельбой и с одновременной встряской мозгов.

Пускай подобные концепции не падают дождём, но они есть — начиная от второсортных сериалов и заканчивая аниме. Не говоря уже о книгах, где народ и до матрёшек из иррациональных реальностей додумался, включая даже пейсателя про заек. А у какого-нибудь Кристофера Приста, того самого автора романа «Престиж», в каком-нибудь «Экстриме» и вовсе эти реальности существуют в голове персонажей — точно так же, как и в новом фильме Нолана. С тем же риском для героев застрять в фантазиях на целую вечность, пока кто-нибудь снаружи не разбудит их с засушенными мозгами."
...
"Ближе к финалу «Матрица» возводится в четвёртую степень, где уже некогда разбирать, чей же это сон, сколько течёт время и, наконец, почему импровизация порой похожа на дальновидные джокеровские планы побега. Главное, Ди Каприо окончательно превращается в кота Шредингера, нашедшего свой перманентный хеппи-энд, а сам Нолан впервые открыто машет зрителю ручкой, игриво тасуя карты и гася свет на секунду раньше."
foolпруфверсион читайте здесь


я был бы покорен этим, если бы пройдя по ссылке в конце не обнаружил нечто еще более эпическое: ПЬЕСУ! кретинскую и абсурдную маленькую пьесу про начало. вот тебе и на, дорогие. оказывается, не только мы с крысом пишем всяческий маразм. я даже знаю, кому больше всех доставит ЭТО:

Остров профессора Нолана
"Давным-давно в далёком-далёком Голливуде таксисты перестали писать сценарии, кончились пивные этикетки, а прокатные рифмы стали таким частым явлением, что уже никто не удивлялся, когда два разных режиссёра подряд выпускали в прокат два одинаковых фильма с одним и тем же актёром в главной роли, поставив в тупик оскаровский комитет. Идеальная форма была найдена, остались лишь её разнообразные вариации.

НА ПРОСТОРЕ РЕЧНОЙ ВОЛНЫ. ЭКСТ

ЛЕО ДИ (достаёт, закуривает):
Я занимаюсь очень специальным типом безопасности. Психиатрической безопасностью. Вот подойдёт к вам немецко-фашистский доктор с революционным самосознанием в глазах и скажет: «вы, пациент, безнадёжны, завтра пойдёте на лоботомию», что вы ему тогда скажете?

КЕН ВАТАНАБЕ (седея на глазах):
Молодой человек, а я вас знаю, вы часом в «Титанике» не снимались?"

читать дальше