Маленький кот - существо трогательное. Сворачивается у меня на груди, глазки прикрывает и весь такой становится беззащитный, и весь такое солнышко, одуванчик такой, что я фигею от этой прелести и только сжимаю ему плечико и тяну к себе. Кот, кот, кот. Я любил бы тебя еще сильнее, если бы это только было возможно.
Кот, кот, кот.

Я провожу пальцем по темному ушку, покрытому легким, белым от солнца пухом, пытаюсь дотянуться губами, кот изворачивается и борется со мной, роняет к себе на колени и давай целовать. Потому что он у нас сильный и загорелый, а я тонкий и светлокожий. И эстет. И от этой эстетики, от этих зеленых глаз, от этих длинных ресниц, черных кудрей, оливковой кожи и белого пуха на ухе, от маленькой морщинки в левом углу улыбки, да я же плавлюсь на месте.

А кот кусает меня за сосок через ткань футболки и успевает издеваться и подкалывать, пока я откидываюсь смятенный и не знаю, что же мне сейчас делать: то ли треснуть, как следует, то ли разодрать всю одежду на нем и отшвырнуть ее куда подальше.