Пять дней я был вне - вне работы, интернета, универа, повседневных обязанностей. Человек ведь должен когда-нибудь отдыхать, и это были мои майские каникулы в Чебоксарах.
Почему я не звонил?
Каникулы оказались даже почти без телефона, потому что когда мы приехали на турбазу, разложились и начали отзваниваться домой, внезапно обнаружилось, что связь работает только у избранных, либо в очень избранных местах. Разумеется мой смартс не отнес меня к числу избранных, поэтому я гулял, выставив телефон, как счетчик гейгера, и искал квадраты, где связь ловит.
Но беда в том, что время на это у меня находилось только глубокой ночью, и единственный человек, на связь с которым я потратил все деньги, это крыса, которая вообще не спит. по крайней мере, если бы я звонил кому-то еще в четыре утра, меня бы просто не поняли.
Что я делал?
Ах ты ж прелесть какая, эти всякие семинары с интересными тетьками и дядьками: 6часовой проект наполнения информационного ресурса в четырех стенах закрытой комнаты от питерской газеты гаудеамус, совершенно безумный и милый григорий тарасевич из русского репортера, который рассказывал про свою научную журналистику и выносил мозг четырехмерными кубами (потом это довело нас до обсуждения кино в 3д, 2д, 4д...и 1д).
а еще мы ездили в чгу и в библиотеку...а доехали на пивзавод: и продегустировали, и даже получили каждый по литру пива и по 4 - кваса (два из них я даже героически допер домой). правда, одну бутылку пива я расколотил по дороге, а вторая убедительно доказала мне, что расхваленное чувашское пиво не очень вкусное, но это ведь мелочи жизни, правда?
Про любовь
Если бы уфимская делегация могла бы выбрать что-нибудь одно, что можно было бы увезти с собой, она бы увезла тебя (с)Ольга
шутки-шутками, но я не понимаю, почему если люди видят волосатых мужчин, они сразу начинают впаривать их мне и говорить: ну ведь ты носишь стилы и длинные волосы, и тебе нравятся парни. вот смотри, какие... шесть дней ольга и сергей впаривали мне брутального звукаря и волосатого уфимского парня по имени веник. я героически сопротивлялся и отбился. я ведь люблю совсем других, нежных мальчиков. на самом деле, все было в формате стеба, и волосатым парням было на меня пофиг точно так же, как и мне на них.
зато порадовал школьник (внезапно тоже уфимский) - уж не знаю, сколько деточке было лет, я с ним не разговаривал даже - ребенок не сводил с меня глаз, и когда мы играли в "интуицию", и нужно было предлагать людей по разным номинациям, угадайте, про чью "натуральную красоту и внешнее достоинство" была пламенная дитячья речь (чсв овер мицгол). ремарка для негодующих: ничего не было, я с ним даже не флиртовал и не кокетничал, ведь дома меня ждал котька.
а еще я скрывался за широкой ольгиной спиной от ужасного фотографа с грязной головой, дебильными шутками и фотоаппаратом-мыльницей, который положил на меня глаз. брррр!
Лирика
а когда я засыпал, уже брезжил рассвет, и я открывал окно, чтобы послушать немного птиц. это было очень красиво.
а когда возвращался, сначала думал: мол, прощайте, чебоксары, больше мы не увидимся, ибо работа, универ, работа, работа, работа... а потом вспомнил, что у нормальных людей вообще-то отпуск бывает, и ехал жутко счастливый и умиротворенный, потому что мне очень нравится моя жизнь.
ночью я ехал, смотрел из окна и с неудовольствием думал, что я опять в этом тольятти, а утром вышел на залитую солнцем кухню, насыпал в турку кофе и понял, как я соскучился: очень.
и вторую весну, я опять пропускаю, как приходит лето: ты уезжаешь, а в городе непонятная погода - то ли нужно теплое пальто надевать, то ли футболку, то ли дождь, то ли солнце, почки уже набухли и, кажется, сколлапсируют сейчас, трава немного бьется через землю, но еще не лето - предвкушение. а потом я возвращаюсь домой, а здесь уже и трава, и листья, и солнце, и лето. впрочем, то, что я получаю, неизмеримо больше пропущенного прихода лето, а потому пусть оно будет как будет.
я бы вывесил сейчас немного фотке, но проблема в том, что в любой поездке я обязательно что-нибудь теряю. в этот раз - провод от фотоаппарата. фотки будут, но позже.